Оставить жалобу или предложение

Порядок приема и рассмотрения обращений, поступивших в МКП «ГЭТ» по электронным каналам связи

    Обращения граждан, направленные по электронной почте, регистрируются и после предварительного рассмотрения руководством МКП «ГЭТ» направляются для рассмотрения и подготовки ответов в отделы, службы и филиалы предприятия.

    Обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес человека, направившего обращение.

    Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Сведения, которые сообщает о себе гражданин, направивший письмо в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных. МКП «ГЭТ» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.

Ваше имя*
Контактный E-mail*
Телефон*
Адрес для направления ответа на Ваше обращение*

Текст сообщения*

Код подтверждения*:



* - поля, обязательные для заполнения